Сквозная аналитика
от профессионалов
95% компаний не используют сквозную аналитику, остальные 5% этому очень рады.
Они продолжают привлекать лучших клиентов, лучших сотрудников и уходят
всё дальше в отрыв в условиях кризиса.
Заказать бриф

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом. Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели, способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова.

Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта. Если все настроено грамотно и от души, то ошибки по распределению бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить деньги!

Что это позволяет нашим клиентам

ЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ
Принимают решения в режиме реального времени, не теряя при этом время и деньги на сбор и обработку данных.
АНАЛИЗИРУЮТ
Анализируют всю информацию о рекламных кампаниях, звонках и заявках, продажах, ROI в одном отчете.
ЗНАЮТ
Знают реальное количество обращений от клиентов по каждому рекламному источнику и их стоимость.
СЛУШАЮТ
Прослушивают звонки от клиентов, на привлечение которых тратятся рекламные бюджеты.
ОЦЕНИВАЮТ
Оценивают качество работы своих сотрудников и постоянно повышают ее эффективность
СЧИТАЮТ
Знают, сколько реальных денег теряют из-за провайдеров связи и интернета
ЦЕНЯТ
Оценивают эффективность работы подрядчиков по количеству реальных продаж, а не кликам, позициям и CTR.
ПОВЫШАЮТ
Повышают на 20-30% количество обращений с сайта, используя в комплексе инструменты онлайн-коммуникаций: онлайн консультанта, заказа звонка, формы обратной связи.
РАСПРЕДЕЛЯЮТ
Распределяют рекламный бюджет пропорционально количеству и качеству обращенийс разных рекламных источников.
В результате они получают
больше заказов, выбирают лучшие из них и уходят в отрыв!
Смотерть кейс

Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

С какого источника был осуществлен переход (с точностью до ключевого слова, если это, например, контекстная реклама
Помогает выявить наиболее выгодный с точки зрения отдачи от вложений рекламный инструмент.
Сколько пользователей пришло на ваш сайт, в какое время и с какой продолжительностью
Помогает выяснить наиболее выгодное время для показа рекламы
Какие страницы вашего сайта чаще всего посещают, а с каких уходят практически сразу
Способствует выявлению наиболее и наименее эффективных страниц
Статистику конверсии по настроенным целям
Помогает отследить влияние рекламных инструментов на достижение целей и оценить результативность рекламных кампаний
Как ведут себя посетители на сайте
Помогает понять логику действий пользователей, оценить и повысить конверсию
Социально-демографический портрет посетителей (пол, возраст, геолокация и др.)
Позволяет точнее определить целевую аудиторию и направить рекламный бюджет в нужную сторону
Насколько эффективно отдел продаж обрабатывает звонки (с помощью записей разговоров)
Помогает повысить эффективность сценария разговора, уменьшить число пропущенных звонков
На каком этапе воронки продаж происходит потеря клиентов
Помогает выявить пробелы на сайте, исправить их и увеличить конверсию
Сколько пользователей позвонилo Вам, с какого источника рекламы (с точностью до ключевого слова)
Позволяет точнее определить целевую аудиторию и направить рекламный бюджет в нужную сторону

Цены

Технический аудит сайта
Установка Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка всех необходимых целей
Настройка всех необходимых представлений
Настройка воронки продаж
Настройка системы сквозной аналитики Roistat
Аналитика рекламного трафика
Настройка Calltracking
Интеграция данных с CRM
Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
Определение Performance KPI
Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
Эконом
От 18900 руб.\мес.
Технический аудит сайта
Установка Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка всех необходимых целей
Настройка всех необходимых представлений
Настройка воронки продаж
Настройка системы сквозной аналитики Roistat
Аналитика рекламного трафика
Настройка Calltracking
Интеграция данных с CRM
Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
Определение Performance KPI
Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
Бизнес
От 38900 руб.\мес.
Технический аудит сайта
Установка Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка всех необходимых целей
Настройка всех необходимых представлений
Настройка воронки продаж
Настройка системы сквозной аналитики Roistat
Аналитика рекламного трафика
Настройка Calltracking
Интеграция данных с CRM
Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
Определение Performance KPI
Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
Премиум
От 56700 руб.\мес.
Технический аудит сайта
Установка Google Analytics & Yandex Metrika
Настройка всех необходимых целей
Настройка всех необходимых представлений
Настройка воронки продаж
Настройка системы сквозной аналитики Roistat
Аналитика рекламного трафика
Настройка Calltracking
Интеграция данных с CRM
Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
Определение Performance KPI
Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
Наши инструменты
  • img
  • img
  • img
  • img
Вы знаете
стоимость привлечения одного клиента?
Укажите контактный номер и адрес сайта, чтобы наш специалист сделал первичный анализ вашего ресурса (если сайта еще нет, то оставьте это поле пустым).